среда, 11 мая 2016 г.

Сумка "Кармен"

     Всем привет! Сегодня хочу показать вам вот эту сумочку. Знакомьтесь, ее зовут "Кармен"



            Размеры: ширина - 28 см;
                             высота - 21 см;
                             дно - 5 см;
                             длина ремня - 110 см.      
    
       Сумочка насыщенного красного цвета. Сшита по той же выкройке, что и "Олива".
                                                                     

       
         Работа выполнена из натуральной кожи, итальянского происхождения.
         
    Кожа мягкая, пластичная,  работать с такой очень удобно. Имеет гладкую, слегка отшлифованную поверхность. В работе использовала фурнитуру цвета бронза. 
   
        Кстати о фурнитуре, а точнее о молнии или я бы даже  так сказала, о молниях.  В своих сумках ставлю только железные молнии, они мне нравятся больше. Но очень часто сталкиваюсь с такой  проблемой, как подобрать нужную под цвет сумки молнию, чтобы  металл был такого же цвета, как и фурнитура. Говоря о проблеме, я имею ввиду где купить. 
           
        Хотя город у нас не маленький, но найти то, что мне нужно я пока не смогла, Меня очень часто не устраивает качество, начиная от  бегунков, заканчивая цветом тесьмы, и если вопрос со спиральными молниями, которые я ставлю на подклад в прорезной карман, решен,  на них я меняю бегунок, то с железными вопрос остается открытым.  

       Для этой сумки молнии заказывала на Ярмарке Мастеров, вот в этом магазинчике:O-LINN 
Молнии отличные, нравится и цвет металла, и бегунок, да и открываются легко. Хотела бы найти бегунки такого же цвета, а то молнии длинные аж 105 см, поэтому осталось еще много полезных сантиметров))). В связи с этим у меня к вам просьба, если кто, знает инернет-магазинчики, где есть такое добро, то поделитесь пожалуйста ссылками, буду очень благодарна.  
         


    

          




     Подклад:


     В лучах солнца)))










     А знаете, что заметила за собой в последнее время. Мне все больше, и больше нравится мое дело. Все-таки, это особое удовольствие заниматься тем, что тебе нравится, тем, что тебе интересно, уметь создавать вещи, Удивляюсь иногда себе, потому что, если бы мне кто-нибудь раньше сказал, что я буду заниматься тем, что придумывать и шить сумки, я бы по меньшей мере удивилась. 

      Ну, а началось, все как всегда ну, или как,  в большинстве случаев это бывает,  у меня просто не было летней сумки.  Я находилась в декрете по уходу за ребенком. Соня была очень подвижным ребенком, могла раз десять упасть, со стула, когда смотрела мультики))), и единственное место, где она могла потратить часть своей неуемной энергии была улица. Когда наступало лето  мы на улице практически жили, ну и мне нужно было иметь с собой кучу вещей, которые нужно было во что-нибудь положить. Различные пакеты мной всячески отвергались, поэтому я решила, что нужно решить этот вопрос. Я распорола свои старые джинсы. Работа правда продвигалась не быстро, я могла работать только тогда, когда Соня спала. Но тем не менее сумку я сшила. И все... С этого момента я все время думала только о сумках, Была еще вышивка, я даже вышивала детские фрагменты, а потом пришивала их к сумкам. Как-нибудь нужно будет показать.

     Шила сначала для Сони, потом подружкам на подарки, но это скорее было хобби, увлечение. Потом постепенно начала шить на продажу. Вообщем, сумки, процесс их создания, полностью захватили мой мозг, мне очень интересна эта тема. Бывали минуты,  когда я думала, что больше не буду этим заниматься, ссылаясь на внешние обстоятельства, но проходит время и меня опять хочется сесть придумать, посмотреть, поискать интересные модели, и сделать что-то свое. Тянет, короче говоря))) Я не  знаю, чего мне захочется еще, но я уже не сопротивляюсь своим желаниям, я иду к ним навстречу 

          Что-то потянуло меня на воспоминания, наверное расту профессионально)))
      
        И да, сумка продается в моем магазине на Ярмарке Мастеров

        Всем желаю новых интересных работ, вдохновения. А еще я тут недавно прочитала одну умную и интересную книжку надо будет как-нибудь о ней рассказать. Мне запали в душу слова автора, когда он говорит о важности заниматься своим делом, развивать свои таланты, и получать за это деньги. И это красиво!  Так вот, я всем без исключения желаю такой красоты!

         







            


3 комментария:

  1. Оля, сумка крутая! Краснаяяяяяяя!!! Ну вот я только недавно поняла, что это мегасногшибательный цвет для аксессуаров и галантереи. Где была моя голова раньше - не понятно) Так что будущей хозяйке повезет точно. Внимание обеспечено!!! Ну и удобность на лицо, конечно)) Карманов много)
    Оля,а на какой машинке ты шьешь?
    И про молнии...это прям моя больная тема. Я тоже хочу знать где и по чем? Ну прям очень надо!! Выбор в наших магазинах наводит грусть-тоску. ....Такие же молнии покупала у Оли. Они хорошие. Но вот мне цвет никель бы еще найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела спасибо. Да, я сама тоже недавно этот цвет открыла. Планирую сумки в красном цвете, у меня теперь много красной кожи)) На пару сумок точно хватит.
      Шью на бытовой машинке Brother NX200. Все время регулирую натяжение нити, ну, и конечно кожу подбираю, так, чтобы могла ее прошить. Лапка у меня тефлоновая. Шью иглами для стрейча. Пробовала шить иглами для кожи, так результат не очень, и стежки пропускает, и строчка не красивая получается. У каждой машинки свои особенности))
      А мне еще нравятся молнии фирмы SBS. У них я видела никель есть в разных цветовых гаммах. Можно поискать в интернете.

      Удалить
  2. Про такие молнии не слышала. Спасибо, обязательно посмотрю))
    Оля, твоя машинка просто молодец! Отлично справляется. Моя бытовая после нескольких сумок кряхтеть что-там стала((

    ОтветитьУдалить