суббота, 19 апреля 2014 г.

Сумка "Весна"

     Какое же все-таки счастье, когда приходит тепло!!!! Моя новая сумка посвящена этому замечательному времени года.


     Точнее, это комплект. Сумка и косметичка, которую можно одновременно использовать как клатч. 





     Сумка сшита из искусственной кожи, со вставками экокожи. Дело, в том, что кусочки экокожи, лежат у меня больше года. Идея комбинировать их в сумках, возникла у меня  сразу, а вот практическое применение, нашла только сейчас. 

         Сумка вместительная.
         Размеры:
         - высота - 36 см;
         - ширина в верхней части сумки- 40 см;
         - дно - 12 см;
         - ручки - 55,5 см.


         Сама по себе сумка мягкая, но в то же время форму держит хорошо, на фото сумка пустая.   Сумку одинаково удобно будет носить и через плечо и в руках.              
  
     


      Вот такое в данной модели дно. Мне очень нравятся такое дно в сумках, стараюсь с ним подружиться))) Дно в меру жесткое, при наполнении не прогибается. Для укрепления дна использую войлок, в этот раз я его сделала немного поплотнее, чтобы сумка держала форму.




     Подклад американский хлопок. Внутри сумки два открытых кармана и один на молнии.



     
       Клатч:
       Размеры:
       - ширина- 23 см.;
       - высота -14 см.;
       - длина ремешка - 37 см.









       Комплект "Весна" продается на Ярмарке Мастеров, в моем магазине.
      Я его совсем не давно открыла. Магазин находится в стадии разработки. Заходите в гости,  скоро будут новые работы!)))  






22 комментария:

  1. Оля, сумка очень интересная! за счет вставок различных цветов и ассиметрии выглядит стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, молодец! С открытием! Желаю побольше покупателей щедрых и благодарных :)
    Сумочка замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое за пожелание, за добрые слова!!! Для меня это очень важно!!!!

      Удалить
  3. Оля, с открытием магазина тебя! Суочки очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю с открытием магазинчика))) сумочки очень позитивные, цвета такие весенние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с наступлением весны просыпается не только природа, но и мы) Весной, как никогда хочется перемен.... Вот и я их тоже захотела. Наконец-то открыла магазин, чему очень рада))). Спасибо, цвета мне тоже очень нравятся, у меня в планах еще есть несколько проектов!!!)))

      Удалить
  5. Интересный комплект, без внимания точно не останется! Мне понравилось, как ты соединила разные кусочки кожи :)
    Молодец, что открыла магазин, давно надо было! Желаю тебе много благодарных и верных покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!!! Мне очень приятны твои комментарии)!!! Спасибо за пожелания), знаешь на самом деле хочется, чтобы мои работы нашли своего покупателя)))!!!

      Удалить
  6. Оля, очень красиво, сочетание отличное. Покупатель обязательно найдётся, у тебя такие аккуратные работы. И поздравляю с открытием магазина!!! Желаю процветания и покупателей, добрых и хороших))) А я же тоже открыла, ты такие слова у меня написала.... я прямо в ступоре была, ведь правда, если будешь собираться, никогда не откроешь, надо открывать!!! Так что спасибо за пинок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово!!! Я тебя тоже поздравляю с открытием магазина!!! Вчера заходила к тебе в гости, в магазин. Нравятся работы, нежные романтичные, и в то же время яркие!!! Нравится баннер, а я вот себе еще не придумала... Я тоже тебе желаю, таких покупателей,чтобы возвращались к тебе не раз, со словами благодарности, я уверена, что так и будет!!!

      Удалить
  7. Оля, правда мне очень дно понравилось. Очень аккуратно вшита. поделись пожалуйста секретом, как высчитываешь его размер и вшиваешь. Твою идею насчет войлока я уже взяла на вооружение. В ход пошла уже мужнина шинель . А почему шьешь из иск. кожи?

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитала свой комментарий. Ужас!!Прости за кучу ошибок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Первый раз, когда шила сумку с таким дном, практически ее испортила, тогда результат меня мало порадовал, хорошо, что шила для себя))). Я вообще все новое экспериментирую, в основном на себе))). Самый ответственный момент во всем этом, это сшивание дна на закругленных участках. Делать это на швейной плоскошовной машине, как мне кажется достаточно сложно, , потому что материал именно в закругленных местах все время куда-то едет, собираются складки, короче жесть.... там где должно быть красиво, получается совсем обратный эффект (лично у меня).
      После таких экспериментов, стала думать, что делать, потому, что ну нравится мне такое дно)))... Вообщем, опытным путем я решила попробовать изменить свою технологию пошива.
      Сначала, я к лицевой части сумки, пришила, одну сторону дна, потом пришила его к задней части сумки, а уже потом сшивала, переднюю и заднюю часть сумки между собой. Этот способ оказался для меня гораздо удобнее, нежели, если сшивать переднюю, и заднюю часть сумки, а потом уже вшивать дно. Безусловно это требует сноровки, потому что материал все равно, именно в этих местах ведет себя по-разному, в основном конечно капризничает. Расчет дна тоже должен быть точным, но если потренироваться, то все получится.
      Рассчитываю на миллиметровке, мне так удобно. Черчу чертеж сумки, включая дно, а также включая припуски на швы, заранее продумываю какой ширины оно будет. Света, стала писать и впала в ступор.... как бы лучше объяснить, на самом деле все просто. Давай я лучше попробую сфотографировать и показать)) Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
      Кстати, я почему-то уверена, что вшивать такое дно, на колонковой машине, должно быть гораздо удобнее, более того мне кажется они для этого предназначены. Света, если я ошибаюсь поправь меня пожалуйста).
      Ну, а почему шью из искусственной кожи, в основном из-за того,что машина бытовая, хотя я пару раз шила из натуральной, кожа не должна быть очень плотной, сама понимаешь... Но все равно задумки есть, и я на пути к сумкам из натуральной кожи))

      Удалить
    2. Оля, огромное спасибо за столь развернутый ответ. Я всегда пристально вглядываюсь в детали. Поэтому и сразу понимаю, где какие трудности могут подстерегать. Поэтому и похвалила такое дно. Понимаю, чтобы сделать все идеальным , нужно постараться, либо знать какие-нибудь технологические секреты.
      Сама пару раз пыталась сделать подобное, но все пошло в помойку. Меня не устроил результат. Я поняла , про то как ты описала. А у тебя дно с закругленными краями вырезается или ты по мере вшивания прямоугольного дна потом скругляешь углы?
      Ой, с колонковой машиной вроде и просто и сложно. Во-первых ,у меня что-то не отрегулировано на начале работы. Рвет с места как бешеная. А во- вторых ,у нее нет ориентира ровной строчки. Ну когда ты строчишь и ориентируешься по краю лапки. На ней ровную строчку просто так сделать нереально. Может опыта просто у меня нет. Вообщем пока ее побаиваюсь.
      А мне на бытовой кожу было легче шить , чем кожзам. С ним вообще не совладала!!!
      Так что ты молодец!!!
      Ждем МК По такому дну и кожаных сумок!!!!!
      СПАСИБО!!!!

      Удалить
    3. Света, я сразу выкраиваю дно с закругленными углами). И еще один момент, который я заметила, когда шьешь лапку машинки в местах скругления не поднимаешь, чтобы поправить материал, а он в этих местах собирается, стараешься его расправить, не поднимая лапку. Потому, что если лапку поднять, то велика вероятность того, что с лицевой стороны, когда вывернешь сумку, место сшивания будет не ровным и будет не красиво.

      Удалить
    4. А ты как наметываешь? Как фиксируешь до сшивания?

      Удалить
    5. Я наметываю до сшивания,чтобы ничего никуда не съезжал. А наметываю, как обметочными петлями)

      Удалить
  9. Оля, красивое какое сочетание у тебя получилось! Гармонично и стильно, мне нравится!

    ОтветитьУдалить