пятница, 7 июня 2013 г.

Клатч "Бархат"

     В свете последних событий, произошедших и происходящих со мной, времени на шитье остается очень и очень мало. Последнее мое творение -это клатч  "Бархат" . Вот он мой красавец:


     Да, да именно красавец, уж очень он мне нравится :)))  Клатч сшит из искусственной кожи, очень мягкой и приятной на ощупь, отсюда и название "Бархат". Очень приятно держать его в руках. Достаточно вместителен, помещается все необходимое. Надо же, хоть когда-нибудь отдыхать от баулов и чувствовать себя женщиной)



     Украшением послужили хольнитены. Наконец-то я смогла испробовать свой новый пресс в деле, подаренный мне на День рождения!!! Моей радости от такого подарка не было предела:). Просто бредила им. Убедила мужа, что он мне необходим, как воздух). 

     Вот такой яркий подклад, из корейского хлопка. Подклад простеган  синтепоном, за счет чего клатч мягкий, но в тоже время хорошо держит форму.



    А и еще... Большое удовольствие мне доставляет  молния, которая просто "скользит". На моей практике редко такое бывало, а тут застегивать и расстегивать одно удовольствие)



      По-настоящему, летний, нарядный.  Лето, на мой взгляд это прекрасная пора для того , чтобы можно было бы дополнить свой образ именно таким вот клатчем. 



     Дно укреплено полоской из такого же кожзама


     
     Ну, и напоследок....))) 



     А шью я мало, потому что практически все мое свободное время занимает ремонт, ну, это тот, который нельзя закончить, а можно только бросить...)))  Ну, я знаете надежду все-таки не теряю и бодрого расположения духа не утратила. Я все-таки надеюсь, что мы его когда-нибудь закончим.) Кто хотя бы раз в своей жизни сам делал ремонт, или хотя бы каким-либо образом сталкивался с подобным меня поймет .
     
     А еще в скором времени мы планируем переезд, поэтому все сейчас подчиненно этим двум главным событиям. В связи с этим желаю себе терпения, позитива, и еще раз терпения. 
    
     А также всем, всем желаю  теплого солнечного лета, море хорошего настроения, позитива, всем съездить, отдохнуть туда, куда хочется, привезти с собой кучу положительных эмоций и впечатлений.  

        

          


14 комментариев:

  1. Оля, обалденный клатч;)
    Я тоже хочу пресс!!!! Замучилась в мастерскую сумки отдавать, чтобы ручки ставить. Правда их муж туда возит. НО! Хочется ведь в процессе шитья, что-нибудь приклепать, а в этом случае в мастерскую не набегаешься :(
    А с ремонтом - терпения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) А на счет пресса то, могу себе представить! Сама неоднократно оказывалась в таком положении. С ним действительно очень удобно, и главное дает еще больше возможности для реализации творческих идей. Желаю Вам скорейшего приобретения такого нужного помощника)!

      Удалить
  2. Оля, клатч замечательный, цвет такой сочный))
    С ремонтом особо, конечно, не пошьешь) Сама все лето в состоянии ремонта проведу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, оказывается я не одна такая))) В свою очередь хочу пожелать тебе терпения и успешного завершения, этого проекта под названием "ремонт". Спасибо за комментарий и понимании!)

      Удалить
  3. Олечка, клатч отличный, заклепочки украшают! Поздравляю с таким ценным и нужным подарком))) насчет ремонта сочувствую и желаю скорейшего завершения, главное не останавливаться (у меня ремонт длится уже больше 5 лет и никак не можем закончить, пора уже заново начинать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:).Как говорится "дорогу осилит идущий", поэтому мы держим "хвост пистолетом" и идем вперед! Долгострою-НЕТ! (я пока в это еще верю))))) ). А тебе тоже всех благ и закончить, то, что давно начато).

      Удалить
  4. Оленька, даже на фото видно, что клатч мягкий и приятный на ощупь! Люблю такие лаконичные и самодостаточные вещи сочных цветов. Ничего лишнего, и так красиво!
    А мне ремонт предстоит осенью, ох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я еще планирую пошить сумку-хоббо из такого же материала), мне кажется,что будет не плохо смотреться, тем более, что уже давно себе такую хочу)

      Удалить
  5. Оличка,очень миленький и аккуратненький клатч.Мне понравился,умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Жду не дождусь, когда подвернется подходящий момент его "выгулять"))).

      Удалить
  6. Прекрасный красный!
    А зачем вам ремонт,если вы переезжаете?) я начала задавать непристойно личные вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все нормально))) Все очень просто, мы переезжаем в ту квартиру, в которой делаем ремонт. Сейчас живем с родителями). Вот)))

      Удалить