вторник, 17 сентября 2013 г.

Сумка "Мини"


         Маленькая красная сумочка, которую я сшила для своей подруги.




      Сумка пошита из искусственной кожи, очень приятной на ощупь. Все-таки тактильные ощущения очень важны). Когда берешь ее в руки, а она такая мягкая и гладкая, это очень приятно.
 

     Сумочка небольшого размера, с ремнем через плечо, для самого необходимого, с одним  отделением, застегивается на молнию. Все-таки люблю я такие сумки. Простые лаконичные  формы, одновременно очень удобные.



     
  

      Дно сформировано выточками:






     Подклад корейский хлопок. Внутри один открытый карман, и карман на молнии




      Я считаю, что женщины, предпочитающие  маленькие сумочки, это настоящие леди. Последнее время стала задумываться над этим))) . Вообще я любительница больших сумок, но сейчас, после того, как я сшила пару сумок небольшого размера, поняла, что они просто необходимы в гардеробе каждой женщины. Безусловно в них есть своя прелесть. На мой взгляд они делают тебя более легкой и свободной ))).
  
         Кстати, я сшила еще одну не большую сумочку,  скоро покажу)))
       

11 комментариев:

  1. Оля, какая красивая сумочка, очень интересное крепление ручки, именно сбоку, а не сверху. А подклад какой озорной. А что-то тоже всё с баулами хожу, у меня рост маленький, видимо сумкой восполняю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо). А по поводу любви к баулам, то я их тоже очень уважаю и люблю, но время от времени хочется, как я говорю почувствовать себя "легке", иногда получается))))

      Удалить
  2. Оля, красивая малышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумочка! Кожа необычная, внешне на бархат похожа. Вот и я, дошив на днях сумку, подумала, а почему я не шью маленькие сумочки, всё большие да большие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, кожа и в самом деле необычная, действительно похожа на бархат. Хорошо шьется, и самое главное, в использовании очень практична. Раньше шила сумки из ткани, но все-таки я человек практичный (наверное сказывается влияние планет, по гороскопу я Телец), и вещах этот пункт стоит не на последнем месте. Для меня важно, чтобы в сотворенной вещи было все прекрасно, и форма и содержание, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди, и чтобы как минимум на сезон хватило. А кожзам является прекрасной альтернативой ткани, ну лично для меня)

      Удалить
    2. Оля,я тоже Телец, и для меня практичность на первом месте!

      Удалить
  4. Оля, сумочка очень привлекательная, люблю красные сумочки)) О, да мы тельцы практичные))...а последнюю сумочку для себя сделала меленькой и мне понравилось, так удобно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо:-), я тоже люблю красные сумки. Вот тут подумала, что надо для себя еще одну на зиму маленькую сумку пошить. Летняя есть , а зимней нет, непорядок). А у тебя чудесная сумка получилась, и как раз можно и зимой, и летом носить, и в любое время года - цвет очень удачный).

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю большие сумки: моя практичность сказывается именно в том, что все необходимое должно быть с собой!
    Но маленькие сумочки тоже нужны: не пойдешь ведь в ресторан, театр или на вечеринку с огромным баулом! Так что ты совершенно права - маленькие сумочки должны быть в гардеробе каждой женщины :)

    Твоя алая малышка покорила совершенством формы и отсутствием лишнего. Такая лаконичность и четкость формы очень привлекает, особенно когда цвет столь яркий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо, так приятно, получить столь лестный комментарий, особенно от тебя)

      Удалить