понедельник, 23 сентября 2013 г.

Сумка "Осень"



     Необычная для меня ситуация, очень часто читала об этом в  блогах многих девочек, но на практике сталкиваюсь впервые (то ли еще будет...)))) ) . Заказчица отказалась от сумки, причина - цвет. Оказывается нужна была светлая, летняя, а я сшила осеннюю темную.   При заказе мы друг друга не поняли, отсюда я сделала вывод, если брать заказ, то наверное все-таки более подробно уточнять все детали. 

      Ну, а поскольку, все, что не делается, все делается к лучшему, то я решила пока оставить эту сумочку до "лучших времен".   
 
     Ну, и более подробно:

     Сумка  с двумя отделениями, с клапаном, пошита из искусственной кожи. Небольшого  размера, но достаточно вместительная


     Клапан на такой модели, да и вообще клапан шила первый раз, переживала, но оказывается зря, правда пришлось переделывать. Выкроила недостаточно подходящего размера, маленький одним словом, пришлось увеличивать и переделывать выкройку, зато результат меня удовлетворил)





     
    



     Внутри,  красный яркий подклад из корейского хлопка, краман один на молнии, один открытый.



    Вот так сумка  выглядит в открытом виде



    Кстати о цвете. На вкус и цвет, как говорится товарища нет, но лично мне цвет нравится, я вообще сначала хотела ее назвать "Шоколадная осень", а потом как-то засомневалась в названии. Бывает ли осень шоколадной?))) 









     А сейчас я занимаюсь ремонтом, точнее его продолжением, сплошное творчество во всем... На шитье ближайшее время, времени не будет (извините за тавтологию))) Просто я очень сильно не люблю,  меня это в буквальном смысле напрягает - всякие там недоделки))). Поэтому все силы брошены на продолжение ремонта, к сожалению до завершения еще далековато. 

 Пошла трудиться дальше))) Всем пока, и всех благ!







     

15 комментариев:

  1. Замечательная сумка! Мне тоже цвет нравится, и фасончик классный :)
    А насчет названий... Я последнюю назвала "Солнечное настроение"
    Называй так, как хочется. Это твое право.
    А у меня завтра встреча с заказчицей. Увидела ее привередливый характер. Даже не представляю, что ожидать...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, заходила к тебе в магазин, чтобы посмотреть новое творение, и вправду "Солнечное настроение" очень подходит твоей сумке))) Очень понравился цвет, наверняка в жизни лучше чем на фото. А подвески вообще восхитительные, я все только мечтаю чтобы научиться такие делать)

    А на счет заказчицы постарайся расслабиться, и знай у тебя все работы совершенно замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! Цвет прямо шоколадный, вкусный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая классная сумочка, и цвет мне очень нравится, такой насыщенный шоколад. Я тоже считаю что на осень самое оно. Собственно ещё вчера её увидела, закрутилась, коммент не оставила, сёня думаю надо исправится, и удачи в ремонте, ох не лёгкое это дело... зато потом, будешь сидеть и любоваться))) и шить, шить, шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, да, скорей бы уже! Вот, не выдержала все-таки, увидела сейчас очень красивый кожзам купила, и все мысли только о сумке. Так руки и чешутся все бросить на фиг и шить, шить, шить...

      Удалить
  5. Я называю свои сумки так: что первое в голову пришло, при взгляде на сумку, то и пишу! Так что "Шоколадная осень" - вполне оправданное название :)) Сумочка такая аппетитная, так бы и съела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот цвет кажется таким уютным. Материал еще остался, думаю еще куда-нибудь его применить) Спасибо)!

      Удалить
  6. Сумочка шикарная, а заказчица зря отказалась, такая уютненькая, комфортная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я б не расстраивалась и оставила такую красотку себе))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить