четверг, 6 февраля 2014 г.

Косметичка "Леди"

     Косметичка "Леди" сшита для моей сестры.



 
      Материалы: кожа овчина и совершенно умопомрачительная, обожаемая мною замша. Когда увидела этот кусочек замши в живую, сразу поняла, что сошью из нее косметичку. В качестве декора выступает небольшое украшение, которое подчеркивает, и в то же самое время дополняет всю прелесть материала и формы. 






     Главную роль в этой работе играет замша. Хотелось подчеркнуть достоинство и цвет этого материала, надеюсь что у меня это получилось))) 
        В качестве подклада я использовала американский хлопок :





     Старалась  передать  глубину темно-синего цвета, немножко получилось)))

     Косметичка строгая, классической формы, украшение со стразами придает ей  вечерний характер, настоящая "Леди".  


       


  Очень хочу , чтобы моей любимой сестренке понравилась, и чтобы пользовалась ею с удовольствием

        

       
    





     


 

16 комментариев:

  1. Оля, я упала и лежу, такая стильная косметичка!!! Обалдеть!!! Я бы в такую косметичку побоялась косметику класть,вдруг, что вытечет или высыплется, носила бы ее как клатч))) Думаю твоей сестренке понравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Ну, на самом деле я тоже думала об этом, только вот сестра моя клатчи как-то не очень, она больше сумки любит. А вот косметички у нее нет, пройдя по магазинам ничего особо интересного не нашла, так и возникла идея сшить самой)

      Удалить
  2. Оля, очень благородно и стильно получилось! Я бы тоже ее использовала как клатч :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, согласна) Темно-синий цвет замши выглядит очень благородно.

      Удалить
  3. Леля, какие цвета, какие материалы, умопомрочительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я бы тоже как сумочку вечернюю носила! Очень элегантная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Косметичка шикарная, замша ее делает еще привлекательнее, цвет благородный такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я тоже так считаю, жаль вот только материал закончился. Хочу еще сшить сумку из замши)

      Удалить
  6. Оля, с удовольствием разглядывала косметичку. Мне всегда кажется, что маленькие вещи шить сложнее. Я боюсь за них браться. Очень понравилась двойная отстрочка снизу, где соеденины два материала!!! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!:-) Ну, глядя на твои работы с трудом верится, что тебе страшно за что-то браться))) А строчку я очень люблю. когда начинаю строчить, всегда переживаю, чтобы было ровно.

      Удалить
  7. Оль, привет!!! Спасибо за твои душевные слова, у меня в блоге))) большое спасибо!!!
    Я к тебе вот по какому вопросу. У нас в городе есть магаз где торгуют нат.кожей, знаю что они закупку делают в Ростове, на оптовой базе, знаю что спрашивать нет смысла))) скорее всего и не скажут.. Но у обувщиков, в мастерской сапожной спрашивала, сказали что база есть где-то в районе Александровки, от жд вокзала на №90 и куда-то чуть ли не до самого конца, но вот как эта база называется и точный адрес не знают, вот у меня вопрос а ты случайно не знаешь где это и как туда попасть, может сапожники кто может подсказать? хочется проехаться, на цены посмотреть)))
    пы.сы. И где фото сумок, мне тут сорока на хвосте принесла))) что у кого-то, новых сумок, целых три.... и хдееее???

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, для меня это новость, первый раз слышу об этом, хотя сама не однократно в интернете пыталась найти. Я в нашем городе только одно место знаю, где продается натуральная кожа. Не знаю как сейчас, но раньше, выбор именно натуральной кожи был не особо велик, а вот про базу ничего не слышала, надо будет разузнать... Александровка не мой район, мы живем на Темернике, так что надо будет выделить время что бы съездить. А я последний раз кожу на Ярмарке покупала... В любом случае спасибо за информацию)))
    пы.сы. А на счет фото, обещаю исправиться, буквально на днях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про базу догадалась по методу тыка так сказать))) знаю что хозяйка моего любимого магазина закупается в ростове, велтекс, кожу берут в ростове, вот поэтому меня навело на мысль спросить у обувщика знакомого, но он мало мне чем помог, так, общие сведения. Я на ярмарке тоже как-то взяла, но...если бы увидела в магазине и пощупала.. не взяла бы, не очень удачная, много отхода будет со шкуры, потёртости и замятости не там где надо. Хотя цены на яме даже очень не плохи. Хотелось бы мне что нить яркого, там зелёное, синее. У нас в магазе цена на зелёную шкуру, например 28 руб/дм, дороговато... Может всё-же узнаю у неё название базы, наберусь наглости))))) тогда напишу.
      пы.сы фото жду!!!!

      Удалить
    2. Лена, будем надеяться,что тебе откроют эту "страшную тайну"))) А фото обязательно будут!!!)))

      Удалить